История скутеров
Скутер-как дьявол начал рскручиваться в системы байка возле 1900-х годов. В 1894 году, выпустила 1-ый байк, кой был доступен для приобретения.
Их байк был шаг чрез рамку, с его топливный бак установлен на нижней трубе рамы, ее синхронно 2-цилиндровый движок, поставленный на невысокой ободе, и его цилиндры поставлены в согласовании с рамкой. Наверное было с водяным остыванием и был сооружен радиатора в верхней доли заднего крыла. Он стал главным массово и на публике-реализовал кормление двухколесного машинного средства, и в количестве первых кормление в главном его мотора, а никак не педали.
Наибольшая прыть сочиняла 40 клм / ч (25 миль / ч). Заднее колесо было вызвано конкретно стержней из поршней в стилю, подобной с водящими колесами паровозов. Лишь некоторое количество сотен таковых велосипедов были построены, и высочайшая стоимость и тех. проблемы изготовили начинание денежного провала для его денежного попечителя.
Наибольшая прыть сочиняла 40 клм / ч (25 миль / ч). Заднее колесо было вызвано конкретно стержней из поршней в стилю, подобной с водящими колесами паровозов. Лишь некоторое количество сотен таковых велосипедов были построены, и высочайшая стоимость и тех. проблемы изготовили начинание денежного провала для его денежного попечителя.